Дорогие друзья!
Сегодня мы с вами посетим две достопримечательности нашего мира: Расовый и Межрасовый Замки.
Первым на пути перед нами возникает расовый Замок, расположеный на Переправе. Давайте войдем.
В центре площади находится Алтарь Воскрешения. Слева от него есть Магазин, в котором путник может пополнить свои запасы, не бегая постоянно в город и к Арсеналу. Плюс ко всему в нем есть коллекция эксклюзивных подарков.
Тут же можно приобрести эмерфу телепортации в Замок.
Она не ограничена в использовании, и стоит всего 1 золотой:
Теперь можем пройти внутрь самого замка – в Цитадель.
Нашему взору предстает большой Тронный зал, в котором был убит не один Дракон, защищавший своё сокровище.
Нам налево. В просторный коридор, с четырьмя проходами в подземелья башен.
Вдалеке виднеется Лаборатория.
Здесь есть возможность делать аналог «Черного Дракона» из ресурсов подземелья – эликсир «Завоеватель».
Единственный минус, на мой взгляд, это довольно небольшой срок жизни. А вот само благо: http://dwar.ru/artifact_info.php?artikul_id=3257.
Ну а теперь из коридора пройдем в нишу – Подземелье.
Здесь, в этой тиши, раз в шесть часов рождается Сумрачная Нидла, прячется среди камней Веридий, и прорывается сквозь щебень цветок Лигрила. Все эти ресурсы требуют 120+ мастерства добывающей профессии.
Стоит еще сказать, что у магмаров и людей расовые замки идентичны.
Вот и всё.
Давайте опять поднимемся на площадь, и я вам расскажу, как же кланы становятся владельцем одной из башен.
Для начала это должны быть кланы, имеющие вторую ступень. В этом клане очень желательно присутствие как минимум десяти персонажей 12+ лвл, почему – вы поймете чуть позже.
На Переправе находится Комната заявок. Раз в 3 дня в 20.00 открывается инстанс «Замок», доступный 3 часа. Могут войти только 100 игроков. Путь до цели можно смотреть в «Картах инстансов» на верхней панели.
Всего 8 башен, 4 внутренних и 4 внешних, каждую из которых охраняют Зомби 9 и 11 лвл. Довольно неприятные создания, то и дело отравляющие вас трупным ядом, от которого можно избавиться, лишь выпив Эликсир жизни. Часто бывает, что банок просто не хватает, и спасти могут свитки исцеления сокланов, которые только восстанавливают утраченные хп.
При этом атакующие не спешат напасть всей толпой, так как Зомби, завидев новую жертву, зовут себе на помощь еще нескольких помощников, и задача усложняется. Насколько она и без того сложная, вы можете убедиться сами:
Плюс ко всему, на стенах цитадели находятся заслоны, в каждом из которых пятнадцать Зомби 9го лвл. Некоторые можно обойти, но малейшая ошибка в ориентире, и потребуется помощь собратьев.
На северо-западе и северо-востоке на внешней стене находятся 2 башенки, из которых можно попасть в Подземелье. Там нет Нидлы, Веридия и Лигрила. Зато там есть не менее ценные ресурсы – Золотой Хабус, Эльдорилл и Гиамбир. От 1 до 3х шт каждого вида в каждой подземке.
После всех прелестей инстанса подходим к заключительным ноткам. К убийству дракона.
Этот дракон аналогичен Костяному Дракону в Катакомбах, и убивать его надо теми же методами. Не справишься до 23.00 – значит инстанс проигран.
А теперь о том, что же за числа возле названий кланов, при получении казны замка:
«В случае победы атакующей команды, право овладеть казной замка оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона.Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.Казной Замка завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.»
Откуда берутся деньги в казне?
Давайте пообщаемся с Погонщиком. Он говорит, что занимается перевозкой людей в земли, что за замком. Нам как раз туда. Платим цену билета. Вот эти 5с и прибавились в казну замка.
Теперь мы идем на север. В локацию Роза Ветров.
На часах 23.00. Может попробуем захватить крепость? Комната заявок рядом.
Любой член клана 2й степени может подать заявку на участие. Это не значит, что при утверждении вас атакующей стороной все сокланы будут перемещены в эту локацию. Нет. Надо идти сюда каждому игроку, и в течение 15 минут успеть попасть в бой с противником, так как в 23.15 вход закрывается.
Игроки, которые находятся в клане меньше 2х недель, не смогут участвовать в захвате.
При выборе атакующей команды предпочтение отдается противоположной расе.
Никакой шкалы и перевеса здесь нет.
У двух сторон боя есть главарь – Голем. Его почти невозможно убить, пока по обе стороны находятся живые игроки. Как только с одной стороны они падают – падает и Голем. С каждым проигрышем атакующий Голем улучшает свое заклинание Неистовство гор, усиливая соратников.
На осаде запрещено использование любых мороков, за исключением ездовых животных, и тех, которые вызываются с помощью колод карт.
При входе сокланов в бой, в чате вы увидите такую надпись:
Если Крепость захватить не удалось, следующая попытка будет в 11 утра.
Заглянем одним глазком за стены замка, чтобы увидеть ради чего все старания?
Мрачновато, не правда ли? Но красива «душа» Крепости…
Чего только стоит бесплатный Храм исцеления травм. Враг каждого целителя. Страх всякого палача.
23:44 Вы излечились от травм. И идете воевать дальше.
Тут же, на площади, находится уже знакомый нам магазин.
В отличие от расового здесь, в добавок к прошлому ассортименту, продаются магические эликсиры, и другой амулет телепортации –
По правую сторону виднеется вход в Лабораторию.
Это целый цех, в котором Кузнец предоставил все условия для создания Мудреного Оружия.
Для начала надо выкопать ресурсы на площади Крепости, там их по 12 шт. для каждой профессии, респ 12 часов. Выгоднее получить как можно больше ресурсов, поэтому в ход идут фиолетовые инструменты. Добывают Аглаву, Фосфорит и Ульфас. Полученные цветы, камни и рыбу несут в Лабораторию. Здесь в обмен на 4 шт., можно получить Фосфорическую Пыль.
Но и тут не всё так просто!
В дело вступает перерабатывающая профессия. Чем она выше, тем больше пыли получается из 4х ресурсов:
180+ мастерства – 52 шт. пыли
150+ мастерства – 51 шт. пыли
И т.д.
К слову сказать, в Розе Ветров мы впервые сталкиваемся с понятием Клановая вещь. Это значит, что ни ресурсы замка, ни пыль нельзя продать/передать. Обмен внутри клана возможен только через банковскую ячейку.
Всё, теперь можно идти к Кузнецу.
-Грх… Воля твоя… чужеземец! Готов я выковать оружие… ВыбиРай… Не тоРопись… Но знай… Коли решишься… так ФосфоРической пыли пРинесешь мне!
Прайс впечатляет:
Мудрёный меч «Северный Ветер» – 612 пыли
Мудрёный кинжал «Северный Ветер» – 612 пыли
Мудрёный щит «Убийца Гигантов» – 612 пыли
Мудрёные когти «Убийца Гигантов» – 612 пыли
Мудрёный молот Гнева – 1224 пыли
Мудрёный меч отражения – 1350 пыли
Мудрёный щит отражения – 1350 пыли
Мудрёный меч ягуара – 1350 пыли
Мудрёный клинок ягуара – 1350 пыли
Мудрёный топор разрушения – 2700 пыли
Мудрёный меч Ящера – 5400 пыли
Мудрёный щит Ящера – 5400 пыли
Мудрёный меч Архона – 5400 пыли
Мудрёный кинжал Архона – 5400 пыли
Мудрёная алебарда сокрушения – 10800 пыли
Ну что? Присмотрели себе оружие? Всё в ваших руках!
У мудреных вещей нет статуса Клановой Вещи, и теоретически их можно купить у владельцев Крепости. Спрос рождает предложение. Дерзайте!
На этом наша экскурсия окончена.
Растите, развивайтесь, и когда-нибудь Замок станет ваш!