Вы достигли 3 уровня, и морально созрели для того, что бы определить свой будущий род деятельности – свою профессию!
Немного о профессиях в общем…
В Легенде – наследие драконов – профессии являются хоть и не единственным, но наверное самым доступным средством заработка. Чем выше мастерство Вашей профессии – тем больший заработок вы сможете получить.
Условно все существующие профессии делятся на 3 категории: «Добывающие», «Производящие», «Сфера услуг».
Максимально на данный момент в игре можно иметь 3 профессии, по 1 из каждой категории (и ТОЛЬКО по одной).
К примеру: Если у вас взят квест на профессию травника (или уже имеется профессия травника), то квесты на получение профессий геолога и рыбака у вас отражаться не будут, только отказавшись от квеста (отказавшись от профессии), вы сможете взять квест на другую профессию из той же категории.
Далее обо всех категориях профессий поподробнее:
1). «Добывающие профессии» – травник, геолог, рыбак.
Для профессий необходимы инструменты, которые можно получить следующим образом:
а) по квесту первый инструмент у мастера профессии при условии, что эта профессия для вас первая.
б) купить в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро (стоимость 70 серебра).
в) по квестам:
люди – «Записка геолога Гастейна», «Магмар-налетчик», «Угольная щука»;
магмары – «Захваченная шахта», «Охота за сердцем голема», «Удочка Виллиса»
г) по событийным квестам, берущимся у мастеров профессий на добычу цветов Невзрачника, Серебряных крабов и Волшебной селитры.
д) улучшив событийные инструменты или купив у Духа гнома на Могилах бедняков за драгоценные монеты гномов.
е) достать из сундучков, которые можно получить следующим образом:
- купить у антиквара
- при использовании «волшебной палочки»
- через реферальную программу
а) первоначальные рецепты ( 0 мастерства) и рецепты травяных сборов, пыли и чернил можно приобрести в избушке на Кряже Кайар или в Деревне Маэттро
б) зеленые и синие рецепты (30 и 60 мастерства) падают с монстров в виде дропа
в) фиолетовые рецепты (90 мастерства) можно получить у мастеров своих профессий по квестам, доступным при достижении уровня мастерства 90 +
г) о рецептах 120 и 150 мастерства известно мало, но они падают с монстров как дроп.
Профессии этой категории отличаются прежде всего большими затратами на их получение (для получения профессии целителя необходимо заплатить 5 золота, для взломщика – 15 золота, для палача – 30 золота), ну и получить прибыль от этих профессий становиться возможно лишь при высоком уровне прокачки этих профессий, что также достаточно дорого обойдётся.
Основной особенностью этих профессий является выбор репутации Добра (Братства добродетели) и Зла (Вершители Зла).
- В братство Добродетели может вступить лишь Целитель 2го уровня, либо Взломщик 30 мастерства и выше.
- Зло конечно не так избирательно и для него нет необходимости выбирать профессию, но тем не менее репутация Вершителей Зла чаще всего выбирается в паре с профессией палач.
Репутации Добра и Зла прежде наиболее востребованы на полях битв (в сражениях игроков с игроками, так называемое «PvP»).
И так встает главный вопрос: «Куда пойти учится?»
Квесты на получение профессий вы можете взять:
1. У мастеров гильдии (городская площадь) – профессии травник, геолог, алхимик и ювелир с 3го уровня.
2. У рыбаков Натана (Кряж Кайар) и Виллиса (предгорье Менталии) – профессия рыбак с 3го уровня.
3. У колдунов Арнабага (Курган плача) и Хорсунгума (Ущелье Гонди) – профессия колдун с 3го уровня.
4. У ремесленника Остапа (Площадь света) и мастерицы Сойгуры (Площадь огня) – профессия взломщик с 3го уровня.
5. У клерика Самуила (поместье Уилгород) и монаха Пимена (поместье Будримах)
– профессия целитель с 4го уровня при отсутствии 500 и более репутации
вершителя зла (иначе необходимо проходить квест прощение грехов у
старцев Веркирия и Багурона (Городская площадь).
6. У фанатика Агония (Степные вехи) и Черного рыцаря (Кряж мрака) – профессия палач с 6го уровня
Отметим, что по опыту игры и по самому устройству развития профессий наиболее удачное сочетание «Добывающих» и «Производящих» профессий – это:
Травник – Алхимик;
Геолог – Ювелир;
Рыбак – Колдун.
Эти комбинации выгодны хотя бы потому, что первая профессия добывает ресурсы для прокачки второй профессии.
Хотя конечно на просторах мира Фео встречаются «эксперементалы» для которых более удобно и другое сочетание. Все познается в сравнении, хотя и у каждого свой вкус.
Итак. Получив «Добывающую» профессию и озаботившись приобретением инструмента в можете приступать к добыче, тут есть несколько особенностей:
В начале, имея уровень мастерства 1 вы можете добывать только несколько видов ресурсов, для того что бы их посмотреть вы можете нажать 5ю кнопку «профессии» в слотах справа от экрана .
Цвет названия ресурса показывает, какова
вероятность роста вашего мастерства, при добыче этого ресурса. Каждому
цвету соответствует своя вероятность:
Оранжевый – очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый – высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий – средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зеленый – низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый – минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства.
Добыча ресурсов происходит в режиме «охоты». Что бы найти локацию с необходимыми вам ресурсами воспользуйтесь Навигатором – 4я кнопка в слотах справа .
В навигаторе выберете Поиск ресурсов и выберите из списка необходимый вам – навигатор покажет название локации, в которой можно его добыть.
Также вы можете воспользоваться таблицами на нашем сайте: для поиска рыбы, камней, растений.
Еще одна особенность «Добывающих» и «Производящих» профессий в том, что уровень развития профессии ограничен уровнем персонажа, так на 3м уровне вы не сможете прокачать их выше 29, в то время как на 4м этот предел поднимется до 59.
Таблица №1
Уровень персонажа
|
Максимальный уровень развития профессии
|
3
|
29
|
4
|
59
|
5
|
89
|
6
|
119
|
7
|
149
|
8
|
179
|
9
|
209
|
10
|
239
|
11
|
269
|
12
|
299
|
13
|
329
|
14
|
359
|
15
|
389
|
Профессии сферы услуг универсальны по своей сути и не зависят от «Добывающих» и «Производящих»
Хотя, пожалуй, профессия палача больше все-таки пересекается с парами Травник-Алхимик и Рыбак-Колдун, так как алхимики варят Зелье палача, а колдуны создают Свитки палача и нападения. Однако все же не принципиально какую 3ю профессию привязывать к парам «Добывающих» – «Производящих».
Опыт так же показывает, что наилучшее сочетание профессий с репутациями:
Колдун – Добродетель
Алхимик – Вершитель Зла
Так как рецепты свитков благословлений и настоек наиболее удобны для производства Колдуном и Алхимиком соответственно.
Есть мнение, что профессию необходимо выбирать по комплекту (стилю боя). Какой-то ощутимый плюс профессия, выбранная из за комплекта, может приносить максимум до 5-6 уровня. Выше эта грань смывается совершенно, да и порой проще заработать на профессии и купить то, что Вам необходимо, чем пытаться выгадать с ингредиентами и самому соорудить это.
Некоторые Люди, постоянно следя за нововведениями, меняют профессии в попытке что-то выгадать. По этому поводу на правах автора, скажу, что выгоднее все силы бросить на прокачку одной профессии и добиться в ней высот мастерства, чем в погоне за прибылью все время менять направление деятельности. Как говорится: «За всеми зайцами …»
Выбор за Вами!