Итак, ваш клан решил, пройти квест «Повышение ступени клана». По окончанию квеста:
1.Максимальное количество членов вашего клана увеличится до 60
2.Ваш клан сможет заключать альянсы с другими кланами, но не более чем с двумя (максимальное количество кланов в альянсе – 3). У альянса есть свой канал чата, разрешение на обшение в нём выдаётся главой, либо тем членом клана, который может менять права членов клана.
3.Ваш клан сможет принимать участие в захвате замка
Квест берётся у Воеводы на Арене Дартронга\О’Дельвайса. Квест берётся главой клана, он должен быть 6-ым или выше уровнем. Важно помнить, что передача главенства кланом во время этого квеста, влечёт за собой его онулирование и потерю «прогресса» этого квеста.
Воевода Дамирус: День добрый! Что это глава клана без дела бродит?! Или вражеские отродья миру нашему не угрожают? Или запамятовали вы, какая лежит на вас ответственность?!
- Приветствую вас, Дамирус! Бросьте браниться да выслушайте меня. Не
подумайте, что в праздности время провожу. Я по делу важному к вам
пришел, совета просить да благословения.
- Что ж, просите, коль пришли. Надеюсь, дело ваше важности немалой.
- Не отпускают меня мысли о значении клана моего в нашем мире. Я
полагаю, что пришла пора ему более высокую степень статуса присвоить.
Ведь заслуги наши не малы, да и желание служить народу велико.
- А ведомо ли вам, воин, что прежде, чем приступить к борьбе за право
получить более высокий статус, надобно взнос сделать немалый? Так
сказать, внести лепту в общее благополучие города в виде 20з. По зубам
ли вам такие траты?
Варианты:
1. – Пока я не могу сделать такой взнос, но уверяю вас, в скором
времени я вернусь и тогда уж буду готов выполнить первое условие.
2. – Не сомневайтесь, я прямо сейчас готов сделать взнос! На нужды
нашего города мне не жаль 20з. Дал бы и больше, коль спросили бы.
- Что ж, с первым взносом вы справились. Но этого недостаточно. Желаемую
степень нужно заслужить, и далеко не каждый клан способен выполнить все
условия на пути к заветной цели. Существует стандартная процедура
определения готовности клана к повышению статуса.
- Я могу с уверенностью сказать, что бойцы моего клана сделают все возможное для достижения цели!
- Тогда слушайте и запоминайте. Ваш клан должен доказать, что
подготовлен к переходу на новый уровень и что в составе вашего клана
достаточно сильных профессионалов – бойцов для ведения войны и опытных
мастеров для обеспечения армии всем необходимым. Поэтому, от вашего
клана у меня должны зарегистрироваться не менее 20 бойцов со званием
«Воин» и выше, хотя бы один Травник, Геолог и Рыбак с навыками не менее
90, тем самым предъявив необходимые доказательства. Это обязательное
условие. Что ж, я вам все сообщил, теперь дело за вами. Дерзайте!
Ваша цель:
Вашему клану необходимо зарегистрировать у воеводы Дамируса не менее 20 бойцов со званием «Воин» или выше, а также хотя бы одного Травника, Рыбака и Геолога с мастерством не менее 90.
После этого Глава клана должен явиться к воеводе.
Если в вашем клане нет такого количества «воинов» и членов с таким мастерством добывающей профессии, – не беда, вы можете пригласить их в свой клан, что бы они зарегистрировались у Воеводы, почле чего они могут выйти из клана. При регистрации «Воинов» и «работяг» у главы в рюкзаке будут появлятся вот такие сертификаты: Сертификат регистрации «Воина», Сертификат регистрации геолога, Сертификат регистрации рыбака, Сертификат регистрации травника. Обратите внимание, что у этих сертификатов есть срок жизни и не стоит растягивать процесс регистрации слишком сильно.
После того, как все пройдут процедуру регистрации:
Изъято: Сертификат регистрации «Воина» 20 шт, Сертификат регистрации
геолога, Сертификат регистрации рыбака, Сертификат регистрации травника.
Вашему клану необходимо создать Многорука. За помощью в его создании можно обратиться к колдуну Арнабагу\Хорсунгуму.
Колдун Арнабаг:
- Для создания Многорука требуется огромное количество энергии!
Собирать энергию можно похищая души существ, используя астрального
двойника. Но это займет слишком много времени, учитывая какое количество
энергии потребуется. Поэтому собирать энергию мы будем, высвобождая ее
из самого сильного источника.
- Да уж, дело действительно нелегкое!
- Известно ли вам, воин, какой силой и разумом обладает Имоньян?! Ведь
эта субстанция способна управлять различной энергией, в соответствии с
заложенными в нее указаниями. Чем сложней задачи, которые должен
выполнять морок, тем сложнее его Имоньян. В мороках, которых мы
используем, Имоньян предельно простой, так как в нем всего лишь одна
задача – защищать своего хозяина. У Многорука же абсолютно другая
задача! Мы с вами говорим об элитном охраннике. Он должен не только
уметь работать в команде с обычными патрульными, но и владеть самым
непростым и разнообразным оружием. Для обеспечения безопасности
Многорука и повышения его выживаемости было принято решение наделять
охранника несколькими Имоньянами, чтобы он продолжал жить, даже если
один из них разрушится. Но ежели заниматься созданием этих Имоньянов с
нуля, то этот процесс будет долгим и сложным. Но, есть другой способ! Мы
не смогли ускорить и упростить процесс создания Имоньяна, но зато мы
научились изменять его смысловую сущность. Попросту говоря, мы научились
убеждать Имоньян врага служить нам! После специального магического
обряда, Имоньян начинает принимать своих врагов за друзей и наоборот.
Так что, для создания Многорука, вам потребуются Имоньяны развитых
мороков расы магмар! Думаю, что морок отряда «Каратели» отлично пойдет
для наших целей. Добудьте их, а дальше я уже возьму дело в свои руки.
Изменив так называемую полярность Имоньяна, я заставлю его управлять
Многоруком на наше благо. Именно так. Насколько мне известно, мороков
отряда «Каратели» [15] можно найти в районе Бренных лугов. После того,
как наши налетчики буквально стерли с лица земли деревню магмар, они
создали этот отряд, назвав его «Каратели». Он состоит из мороков
героических воинов, силы и способности которых ничуть не уступают своим
живым прототипам.
Для создания одной сферы нужно 10 эфрила, то есть сдавать можно по 10шт, один член клана может
сдать все 200 эфрила. Сертификат о создании сферы.
Мороков отряда «Каратели» можно найти в области «Бренные луга» их нужно три штуки. В каждой из локаций этой области гуляет один такой морок, время «респа» у них 30 минут, проще пройтись по трём локам. Имоны живут 7дней. Сертификат о сдаче Имоньяна
Колдун Арнабаг:
- Вижу, что вы и ваш клан добыли все необходимое для создания Многорука! Отлично, вы справились с заданием. Считайте, что вы создали Многорука. Теперь дело за мной. Отправляйтесь к воеводе Дамирусу и сообщите ему эту радостную весть.
Ваша цель:
Многорук создан. Главе клана необходимо вернуться к воеводе Дамирусу. Вашему клану необходимо вооружить Многорука. За помощью в его вооружении можно обратиться к фанатику Агонию.
С
Фанатик Агоний:
Знаю, зачем пришли ко мне! Мне уже все доложили! Я смогу помочь с вооружением Многорука, да только прежде, вам самим потрудиться придется немало. Если вы еще не знаете, то я вам скажу: Многорук сильное, могучее и очень сложное существо, которое используется для охраны стратегически важных объектов. Поэтому экипировка для него необходима самая первоклассная. Прежде всего, оружие. У элитного охранника, как это нетрудно определить из названия, много рук, а именно – четыре. Этими четырьмя руками он творит настоящие чудеса по время боя. Особенно ему удается смешанный стиль: одной рукой защищаясь от тяжелых ударов, второй и третей парируя, он четвертой рукой наносит сокрушающие удары. Поэтому из оружия ему необходимы: молот Возмездия, щит Мрачной скалы, меч и стилет Единорога. Кроме оружия еще требуется боевая амуниция. Здесь тоже придется многое раздобыть, ведь Многоруку в боях требуются: Генный порчельник, свиток «Лока-Санграха» и 3000 ртути. Из боевых эликсиров нужно позаботиться о наличии 20 Подземных эликсиров жизни. Также в последнее время решили оснащать Многоруков Дья-Лингами, как показала практика, они в бою очень хорошо друг друга дополняют. Поэтому позаботьтесь о 10 Дья-Лингах. Процессом вооружения Многорука буду руководить я, из соображений безопасности. Поэтому приносите мне всю подготовленную для Многорука амуницию.
Ваша цель:
Принести Фанатику Агонию в Степные вехи молот Возмездия, щит Мрачной скалы, меч и стилет Единорога, Генный порчельник, свиток «Лока-Санграха», 3000 ртути, двадцать подземных эликсиров жизни, десять амулетов вызова Дья-линг для вооружения Многорука.
-Я принес свиток «Лока-Санграха» для Многорука.
-Я принес амулеты вызова Дья-Линга для Многорука.
-Я принес Геенный порчельник для Многорука. Возьми его.
-Я принес подземные эликсиры жизни для Многорука.
если в клане у вас нет на столько прокачанных игроков, можете нанять их, так же как делали с «Воинами» и «добытчиками»
-Я принес ртуть для Многорука. Возьми его.
Ртуть можно сдавать по 100шт, один член клана может сдать все 3000
-Я принес щит Мрачной скалы для Многорука. Возьми его.
-Я принес меч Единорога для Многорука. Возьми его.
-Я принес стилет Единорога для Многорука. Возьми его.
-Я принес молот Возмездия для Многорука. Возьми его.
Сдать оружие можно только один раз, то есть сдав молот ВЗ, вы не сможете сдать ещё дин раз его, пока у главы есть сертификат о его сдаче. Оружие можно сдавать из Чертог, а так же с не полной прочностью. Дешевле, конечно, из чертог самим выносить, часто два или три клана обьединяются для этой цели: члены одного клана, при походе берут в группу члена другого клана, что бы отдать ему то оружие, которое уже сдано у первого клана. Получается, что в Чертоги ходит несколько групп и время, естессна, уменьшается.
Многорук вооружен
Для нападения на Костяного дракона [10] , глава клана должен использовать Святую воду в Могилах Бедняков. После победы вашего клана над драконом, глава должен рапортовать о выполненном задании воеводе Дамирусу.
После использования воды, на Главу нападает Костяной дракон, у него 33+ тысячи хп, куастует на вас «страх».
В бою с ним вам очень пригодятся Свитки рассеивания чар, Эликсир «Бесстрашия» и свитки «Чёрное затмение» на тот случай, если в бою окажутся умертвия. Если в этом бою умирает игрок – то на стороне дракона появляется Умертвие (2118хп, удары, в среднем по 50хп, криты в 2 раза сильнее), следовательно, чем больше игроков погибнет – тем больше умертвий прийдётся убивать, убить их можно только после приминения свитка затмения. В бою можно пользоваться мороками, ездовыми животными, но Категорически не советую делать это, пока дракон жив (дракон кастует эффект «фосфорная болезнь», его нужно снимать с себя, чем быстрее, тем лучше, с животных и мороков никто снимать болезнь не будет и они очень быстро заразят ей всех бойцов). БОЙ ОТКРЫТЫЙ, то есть в него могут вмешаться игроки, «гуляющие» в этой локе и в силу своей неосведомлённости, решившие вам помочь в столь не лёгком деле. Ощутимо снизить характеристики Костяного Дракона может Церрадор, если он у вас конечно есть: у Церрадора есть очень полезный баф – «Подавляющий луч», он понизит уровень жизни дракона до 21607 хп, что намного отличается от 33х тысяч
Важно помнить: что бы Глава клана получил заветную Голову Костяного Дракона, дроп в бою должен быть получен группой, в которой будет находится один из членов клана, который проходит квест. Глава не обязательно должен состоять в ударной группе. Многие кланы, проходящие квест, практикуют наём хай-левелов. Хаи вступают в клан на бой с драконом.
Доблестным бойцам вашего клана, во главе с вами, удалось уничтожить злобное чудище – Костяного дракона и заполучить отличный трофей – его голову! Спешите доложить воеводе о славной победе.
Получено: Голова Костяного дракона 1 шт.
После доклада воеводе:
Ваш клан завершил квест «Повышение ступени клана».
Ступень вашего клана повышена! Теперь ваш клан может учавствовать в захвате замков!
Изъято: Святая вода 1 шт, Голова Костяного дракона 1 шт.
Квест довольно затратный для кланов, где нет игроков 9+уровня. Тяжело в чертогах, тяжело с имонами + приходится платить за наём хаев для боя с драконом. Да и плюсов, кроме количества членов клана, фактически, для таких кланов нет, так как захват замка тоже чень трудоёмок.
Удачи вам и приятного прохождения.