Легенда Наследие Драконов:)
Суббота, 23.11.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Выбор клана | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 906

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Итак – вы твердо решили вступить в клан, благо после предельного облегчения процедуры регистрации кланов как грибов после дождя. Вот только бы правильно выбрать нужный, в составе которого играть было бы интересно. Именно для этого я и писал эту статью.Вы охотитесь, торгуете, проходите квесты, частенько в группе. У вас будет много возможностей пообщаться и познакомиться с другими людьми вашего уровня. Немало людей со значками кланов просто мелькают в списке персонажей справа. Главы молодых кланов захламляют рекламой общий чат (за что порой гоняемы стражами: реклама клана в чате разрешена раз в 10 минут). Умные вещи пишут клановые люди на форумах Двара. Кто-то здорово помог вам в бою, кто-то увел монстра прямо из под носа – и кругом кланы и клановые значки.Для начала советую просто присмотреться. В игровом описании кланов (щелчок на значок клана) есть ссылка на форум и сайт – скопируйте его в избранное, желательно в специальную папочку. Куда-нибудь запишите и дваровскую ссылку на состав клана – пригодится. Чтобы выбирать, надо знать из чего выбирать, верно я говорю? ;) .

Поймите, какой именно клан нужен вам.

Кланы бывают большими и маленькими. В больших больше вероятность, что в случае опасности поблизости кто-нибудь окажется. Будет у кого спросить совета и помощи. Больше возможность быстро собрать народ на охоту, на войну или на прохождение квестов. Зато выше риск затеряться и малоконтакнтым людям сложнее будет проявить себя, да и карьеру по социальной иерархии клана будет делать чуть труднее (хотя есть за что бороться). В маленьких кланах все более уютно. Частенько их для быстрого общения создают друзья – со всеми познакомитесь.

Стоит запомнить – сила клана не сколько в его численности, сколько в активности кланеров и их верности клану. Активность засечь не трудно – попросту 2-3 дня периодически заходит по ссылке на список клана и смотрите – сколько активных персонажей в игре. Смотреть лучше всего по тому времени, когда играете сами.
Верность клану неплохо отображается по активности кланового форума. Одно дело просто носить «для понта» клановый значок, другое – активно обождать будущее клана, текущие дела и просто беседовать с соклановцам по жизненным темам в форумом разделе «Флейм». Без сомнения – в Дваре хватает хороших игроков и верных соклановцев, которые просто не заходят или не отписываются на форуме своего клана и это ни сколько не умаляет из заслуг – но «спящий» форум – это уже показатель застоя клановой жизни.

О многом говорит система приема новичков. Если при первом же разговоре с главой, обменявшись с ним всего двумя-тремя фразами и невнятно поинтересовавшись жизнью клана, вы с удивлением обнаруживаете в чате предложение заплатить 1 золотой за вступление – это может означать, что вступить может любой желающий. Это – не плохо, особенно если клан только формируется (без некоторой начальной численности не поиграешь), просто не стоит проникаться однозначным доверием к человеку просто потому что он носит тот же значок, что и вы. (На форуме стражи хватает жалоб на одолживших у соклановцев вещи или деньги. Одалживать можно, – но заверить сделку хотя бы скрином – дело святое).

Совет молодому главе: постарайтесь, чтобы вступление в ваш клан было честью, исключение – позором и серьезной неудачей… но сильно загромождать вступление тоже не стоит – без рециркуляции крови клан просто старится и умрет, а вы же смотрите в будущее, разве не так?

Выбрать молодой или сформировавшийся клан? Решать вам.
В молодом клане вы с минимумом усилий сможете занять должность в совете клана, да и при принятии решений, как правило больше прислушиваются к ветеранам, бывшим с кланом с самого начала (понять – перспективный ли перед вами клан или нет с самого начала сложно. Можно присмотреться к главе – от него многое зависит, хотя даже не самый умный глава может, расставив на ключевые посты умных людей создать сильный клан. Это лотерея – вы можете выиграть, а можете просто провести время в неплохой компании).
В сформировавшемся клане вертикаль власти уже укрепилась, клан наметил курс своего развития, налаживаются системы взаимопомощи, немало денег в казне. Признак сформировавшегося клана – есть клановый журналист, пишущий на сайт клана свежие новости игры; глашатай (не всегда); боевой отдел, организующий клановые охоты и прокачки; казначей, заведующий сбором налогов; прокачанные клановые ремесленники (ювелир\алхимик\колдун; палач (ну кто то же должен работать демократизатором кланового гнева) и тому подобное. В таком клане больших потрясений и рывков не будет – но если вам нравится стабильность и хороший базис – вам сюда.
В сильный и авторитетный клан не вступить новичку 3-4 уровня, но у самого клана может быть рекрут клан – место, где готовят и воспитывают молодежь, так что не все потеряно.

С самого начала стоит хотя бы раз прочитать устав клана (На днях листал устав одного молодого клана. Наткнувшись на пункт, предписывающий всем кланерам докладывать в совет клана обо всех найденных вещах (ценнее кожаного комплекта), дабы совет распорядился – кому их передать, понял – в такой клан я бы вступить не хотел.
Обратите внимание на клановские правила распределения дропа при охоте.
Стоит разобраться – какие налоги нужно платить, состоя в клане.
За существование клану нужно платить 1 золотой в месяц. В игре есть кланы, которые собирают только на ежемесячный взнос (1 з), живут и горя не знают. Обычный уровень еженедельного налога для молодого клана – 20 серебра – цена 20 свитков лечения.
Есть кланы, в которых налог составляет 1 золотой в неделю – но за эти деньги при интенсивных клановых охотах новичку могут помочь одеться и прокачаться, да и знак некоторых кланов на плече многого стоит.
Помимо основного налога, некоторые кланы взимают побочные – допустим, отчисления за взятие каждого уровня, добычи в бою (в соло) ценных вещей, налог на вступление в клан помимо официального 1 з для администрации – о таких вещах лучше знать заранее. Устав клана можно изменить только раз в месяц – если какую-то меру ввели уже после вашего вступления – никто не держит чтобы уйти.

К сведению: у магмаров одно время существовал (возможно, и существует) клан, в котором 1 з на вступление брали очень интересным способом. Ответственный за прием забирал 1 з (якобы для админов) через торговое меню. при вступлении новичку приходилось платить золотой еще раз. Нет золотого – до свидания… и ничего не докажешь.
Другой ответственный за прием пошел еще дальше (порой в чудесных кланах почему то держатся подлецы) – он попросил у новичка пароль от персонажа, якобы – чтобы разрешить некоторые проблемы со стражей. Минуту спустя его выбросило из игры, а его персонажа обобрали как липку. В клане пароль от вашего персонажа не для каких дел с администрацией не нужен, да и давать пароль по требованию главы клана вы, мягко скажем, не обязаны.

Если для вас важен отыгрыш – взвесьте идею клана и красоту значка. Есть значки, которые мне носить было бы не приятно чисто эстетически (порой они принадлежат очень хорошим кланам). На первый взгляд мелочь – но удовольствие от игры может убить.

Очень часто выбор идет от сердца. Как то в группе на короля-скелета (в доме до обновлений) я познакомился с девушкой. Разговорились, обменялись аськами, в последствие пару раз охотились вместе. Были и разговоры про ее клан (небольшой совет – лучше всего о клане расскажет не его глава, а кто-нибудь из рядовых, у них и спрашивайте). Ее словам что в клане – хорошие люди (точнее магмары)). Просмотрел форум и устав: никакого самодурства и драконовских порядков не нашел. После чего и постарался вступить… не жалею.
Вообще – имейте в виду – очень важно, чтобы было приятно общаться с соклановцам, для этого кланы то и создаются. Выбор сердцем – на самом деле самый важный при выборе клана. Я сознательно разместив его в конце – не мешает все же немного помочь сердцу в объективности.

На последок – пара советов:

1. Подумайте, что вы сможете дать клану, а не только что клан даст вам. В полный альтруизм впадать не надо, но щедрый и отзывчивый получает в клане больше чем замкнутый и жадный.
2. Перед собеседованием на вступление потрудитесь на форуме, на сайте клана или от будущих соклановцев узнать порядок вступления. Проштудируйте устав. Эти знания создадут о вас хорошее первое впечатление как о самостоятельном человеке, не склонном к неуравновешенным поступкам.
3. Перед вступлением постарайтесь чего-нибудь добиться самостоятельно. В клане чаще есть место для прокачанных ремесленников и собирателей, также как обладателей хотя бы нескольких зеленых вещей.
4. В любом клане, так или иначе пекутся о репутации клана. Постарайтесь не запятнать свою честь нарушением правил игры и тем более мошенничеством.
5. Если вы все таки решили покинуть клан – сделайте это, не оставляя долгов: денежных и моральных. Вам с этими людьми еще играть, а глава будущего клана в первую очередь постарается узнать о своем новом рекруте на месте его прежней бытности.

Приятного времени суток?

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz