Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя
представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации,
которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была
создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам –
Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой
невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому
они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными
народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и
Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким
разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для
слез и смеха. Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные
великаны придумали Конлегрет – карточную игру, где каждая карта
олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в
конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием.
Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на
увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной
копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя.
Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто
обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других
карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило,
по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие
обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам
происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на
основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы
задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю
комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая
некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.
Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки
тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые
представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и
народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в
грандиозной сече, выигрывала игру.
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра
базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия,
как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» –
когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие
другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько
увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных
обитателей Фэо – Сумеречных драконов, которые тут же пожелали
завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем
с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне.
Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом
мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний
пошли против воли драконов.
Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве,
Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось,
и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не
выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов»
с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже
невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в
них мороков героев является вполне реальной миссией…
Когда вновь на улицах Хаира и Огрия начинается шум, когда всем стало известно, что открывается долгожданная ярмарка – тогда Вы и можете испробовать свою удачу в добыче карт из известной нами игры «Конлегрет».
Итак, ярмарка как обычно проходит в окрестностях Клесвы и в Огненной долине. Бросив все дела, оседлав ездовое животное, мы идем на ярмарку диковинок за колодой, из которой мы можем получить как достаточно редкую, так и малозначимую коллекционную карту.
Колода карт
Не отчаивайтесь, если фортуна не была с Вами благодушна, ярмарка не
перестает нас удивлять и дает еще 1 шанс для получения более редких
карт. Получить их можно будет из ярмарочных подарков, но учтите, что
карты могут быть спрятаны только в самых ценных подарках.
Красный подарок с сюрпризом
Дарите друзьям, знакомым и просто дорогим для Вас людям подарки и возможно они получат ценный приз, в котором могут быть редкие карты. Если же Вы не успели обзавестись друзьями, то можете подарки оставить себе и через несколько дней после закрытия ярмарки открыть их и стать обладателем ценного приза, либо редкой коллекционной карты.
Так же в нашем любимом мире Фэо есть удивительное событие
«Драгоценные сундучки», участвуя в котором, Вы можете обнаружить только
раритетные карты из некоторых колод. Сундучки так же можно получить из волшебной палочки (но в этом случае они будут закрытыми)
Если Вы все-таки решили собрать одну из колод, но Вам не хватает чего-то, можете зайти на аукцион, посмотреть торговый чат, либо просто поговорить с друзьями, которые помогут Вам найти недостающую карту для Вашей коллекции.
Вы можете так же испытать удачу в обмене карт. Если у Вас накопились повторяющиеся карты, но вы не знаете, куда их деть, не теряйте надежд, а отправляйтесь в библиотеку, которая находится в крепости Заточения (Дойти туда можно с 5-го уровня, в процессе прохождения квеста «Гамбит по правилам» и «Великое путешествие»). Теперь заходите в рюкзак, нажимайте на одну из карт (для обмена необходимо наличие 3-х одинаковых карт) и Вы получите колоду карт, открыв которую можете получить одну случайную карту из любой колоды.
Футляры покупаются в библиотеке, которая находится в Крепости заточения. Дойти туда можно с 5-го уровня, в процессе прохождения квеста «Гамбит по правилам» и «Великое путешествие».
Начнем с последнего, колоду можно использовать 1 раз в календарную неделю, допустим, Вы используете в воскресенье одну колоду, а уже в понедельник в 00:00 Вы можете использовать ее еще раз.
А вот теперь самое главное, что же представляют собой колоды и что для них нужно?
Всего в игре существует 10 колод, у каждой колоды свой набор карт и свое
предназначение. Учтите, что не все колоды уже имеют награды, есть
несколько незаконченных, предназначение которых неизвестно никому.
Наследие короля Магиша | |
Великие Маги | |
Хаос | |
Магическая флора мира Фэо | |
Сверхсущества | |
Подземные рыцари | |
Легендарные люди I | |
Легендарные магмары I | |
Крепость изгнанников | |
Гномьи Руны |