Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Персонажи | Описание квеста: | Неудачный эксперимент Заросли дурмана | В событии Неудачный эксперимент, которое происходит в Зарослях дурмана. При попытке убрать Черные дыры:
10:07 Расправившись с помощью Негаторов с магией очередной Черной дыры, вы вдруг увидели, что на ее месте появился весьма Странный механизм 1 шт.
Далее самостоятельно попытавшись активировать механизм:
10:12 Ничего подобного раньше вы не встречали, похоже разобраться с этим механизмом сможет только ученый Авелиус.
10:12 Для Вас начался квест "Странный механизм". Желаем удачи!
| Ученый Авелиус Заросли дурмана | -
Что, вы тоже пришли высказать мне свое порицание из-за неудавшегося
эксперимента? Да?! А я вам скажу вот что: я не буду оправдываться! Это
могло случиться с любым ученым! И не ошибается лишь тот, кто ничего не
делает!..
- Погодите, милейший, я вовсе не собираюсь вас обвинять! Мне просто
хотелось показать вам, как ученому, одну вещицу, которая образовалась на
месте Черной дыры.
- Да? И вы не собираетесь рассказывать мне, как утомились уничтожать Черные дыры?
- Вообще не собираюсь…Я вас прошу, взгляните на вот это прелюбопытный механизм! Что вы о нем скажете?
- Так-так.
*С неподдельным любопытством ученый долго и тщательно разглядывал
принесенный вами механизм, то поднимая брови в знак удивления, то
мечтательно закатывая глаза.*
- Боюсь даже спросить, это все же что такое, а?
- Вот оно! Доказательство того, что даже неудачные эксперименты могут
принести немалую пользу! Знаете ли вы, что перед нами?! Это загадочный
механизм из другого мира, который попал в Фэо благодаря, не побоюсь
этого слова, тем злосчастным Черным дырам! А вы знаете, какие
перспективы открывает пред нами его изучение?! Возможно, мы сможем
добиться удивительных результатов! Наука шагнет далеко вперед, мы
обретем новые возможности, которые позволят нам создавать летательные
аппараты! А ведь я работаю над этой идеей уже много лет!
- Неужели это правда?! Вот было бы здорово! Так вы говорите, что этот механизм летает? Может, попробуем его запустить?
- Сейчас-сейчас!
*Ученый пытается запустить механизм, но у него ничего не выходит. Похоже, аппарат неисправен.*
Мда…Видимо, этот механизм не совсем исправен. А ну-ка посмотрим, что у
нас тут. Э-э! Да здесь не хватает некоторых запчастей. Вот видите, воин,
некоторые детали механизма требуют замены. Если поставить новые, то,
возможно, он полетит.
- А вы знаете, какие именно детали требуется заменить?
- Думаю, нам понадобятся Управляющая шестерня и Приводящий ремень.
- Ого! Никогда раньше не слышал таких слов! И где же мы их возьмем?
- Это вопро-о-ос… Материалы, из которых сделаны неисправные детали, мне
неведомы, я могу ошибаться, но мне кажется, что вполне подойдут:
Пузырчатый материал для шестерни и Кожа Рагтихрона для ремня. Воин, если
вы добудете необходимые материалы, то мы сможем запустить этот аппарат!
- Отлично! Тогда я, не мешкая, отправляюсь в путь! Погодите, а кто же сделает недостающие запчасти, вы сами?
- Для этого вам нужно будет обратиться за помощью к кузнецу Тунгуру,
чтобы он выковал подходящую шестерню и к мастерице Сойгуре для
изготовления ремня. Так что спешите и удачи вам.
Ваша цель: Найдите Пузырчатый металл (1 шт) и Кожу Рагтихрона (1 шт), после этого у кузнеца Тунгура и мастерицы Сойгуры сделайте необходимые детали.
| Кузнец Тунгур Вотчина скал | - День добрый, служивый! Какими судьбами?
- Приветствую тебя, кузнец! Да вот хочу тебя об одолжении просить. Очень
нам с ученым нужна шестеренка из Пузырчатого металла. Сможешь сделать?
- Какой вопрос?! Такому уважаемому воину помочь да еще и ученому – за счастье!
*Кузнец берет металл, который вы принесли, и через несколько минут вы уже забираете у него шестеренку.*
- Вот спасибо тебе, кузнец! Недаром ведь говорят, что руки у тебя золотые, а сердце доброе!
- Счастливого пути, воин! Приходите коли еще помощь моя потребуется.
10:52 Получено: Управляющая шестерня 1 шт. Изъято: Пузырчатый металл 1 шт
| Мастерица Сойгура Площадь огня | - О! Гость ко мне пожаловал! Милости прошу! Что привело вас ко мне?
- Мир дому твоему! Знаю, что ты никогда в просьбе не откажешь, коли она
во благо мира нашего и народа. Ученый просит сделать из кожи Рагтихрона
ремень. Сделаешь?
- Отчего же не сделать?! Конечно! Вы присядьте, придется немного подождать.
*Через некоторое время вы уже держали в руках одну недостающую деталь.*
- Благодарю тебя! Это неоценимая услуга!
- Счастливого пути! И не забудьте потом поведать, для чего ремень пригодился!
12:28 Получено: Приводящий ремень 1 шт. Изъято: Кожа Рагтихрона 1 шт.
12:28 Теперь, когда необходимые детали в ваших руках, самое время вернуться к ученому.
| Ученый Авелиус Заросли дурмана | - Воин, воин, что же вы так долго?! Я уж изнервничался в ожидании! Удалось вам все добыть?
- Удалось все добыть и сделать необходимые детали. Вот они, возьмите.
*Ученый берет у вас запчасти, потирает руки в предвкушении и приступает к
починке. Закончив работу, ученый пытается запустить механизм, но снова
тщетно.*
- Черт подери! Да что же это такое?!
- Погодите, не волнуйтесь, может, ответ, как обычно, прост!
- А это что такое? Воин, вы видите эти цифры? Ах ты дурья моя голова! Я
понял! Все дело в переключателе! Вы видите, он стоит на нейтральном
режиме, поэтому ничего не происходит. А вот здесь - напротив других
режимов мы можем увидеть цифры 16 и 38. О! А рядом табличка с названием
модели! Так, что тут у нас…Немного затерлось…Что-то похожее на «зоргет»
или, может, «зоркет»…Все таки зоркет, кажется…Как-то так…
- Да я вижу, и что они значат? Какая из них запустит механизм?
- А вот этого я, к сожалению, не знаю. Может, вы сделаете выбор? Я вижу, вы удачливы, авось, и здесь повезет! Ну же, не робейте!
- Я выбираю 16!
- Я выбираю 38!
- Что это, по-вашему, за штуковина такая?
- Чтож, попробуем...
*Ученый передвигает рычаг и поворачивается к вам*
Право произвести первый запуск я предоставлю вам. Вы заслужили быть причастным к этому великому моменту!
Ваша цель: Активизируйте механизм рядом с домом ученого в Зарослях дурмана. Потом вернитесь к ученому Авелиусу, чтобы обсудить результаты запуска.
Изъято: Управляющая шестерня 1 шт, Приводящий ремень 1 шт.
| Локация Заросли дурмана | Внимание! Запускать муханизм нужно в локации. Описание ниже одинаково при выборе чисел 16 и 38. Возможно,
чтобы получить максимальную награду и механизм не взорвался, нужно
активировать его во время события "Неудачный эксперемент". Попробуйте, будем рады если вы нам сообщите о результате, поехали дальше...
Вы запускаете странный механизм...
Загадочный механизм заводится, резко взлетает чуть выше уровня головы,
но начинает издавать непонятные рокочущие звуки и вдруг неожиданно
взрывается!
| Ученый Авелиус Заросли дурмана | - О, Боже! О-о-о! Он взорвался! Какая неудача! Почему?! Что же пошло не так?!
- Может материал не подошел, а?
*Безутешный ученый с тоскливым выражением лица собирает «останки» загадочного механизма.*
- Ладно, я сейчас вот все соберу и начну изучать более детально. Мы
поспешили. Просто поспешили! Вы так ворвались ко мне и начали
тараторить, вот я и…
- То есть вина ложится на мои плечи, так вас следует понимать?
- Воин, не придирайтесь к словам! Ведь этот таинственный механизм был у
меня в руках! А это новые возможности, новые технологии! Эх! Теперь все
пропало! Вот… Возьмите эту обойму боевых дисков. Я нашел ее среди
остальных деталей. Она уцелела и наверняка пригодится вам в бою. Прошу
вас, оставьте меня, мне нужно побыть одному!
Награды: Циркулярный диск (15 шт)
Вы завершили квест "Странный механизм"
Выполнено достижение "Странный механизм"
Получено: 170 опыта, Циркулярный диск 15 шт.
| Награда: 170 опыта, Циркулярный диск 15-20 шт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|