Легенда Наследие Драконов:)
Вторник, 19.03.2024, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Болото Богельфа | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 902

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Описание: Древнее болото, окруженное, словно туманом, вечным покровом тайны. Лабиринт запутанных троп и проходов, в которых рыщут зловещие ядовитые монстры. Именно здесь, судя по слухам, обитает ужасный выкормыш древней мощи болот – Богельф [9]. Подробное жизнеописание Богельфа можно прочитать тут.

Ограничения: Доступен с 6 уровня. Живет 12 часов каждые 3 дня.

Как попасть: Находится в локациях Поселение Ментали (магмары) и Подножие Кургана (люди). Для посещения инстанса необходимо создать группу.

Для чего инстанс:

  • Прокачка репутации Джаггернаутов до 2000
  • Охота на мобов 9-10 уровня
  • Добыча Болотных Жаб
  • Добыча Грибов Шизки
  • Тайник в кочке
  • Квест «Хвастливый поклонник»

Инстанс состоит из 11 локаций. Общая карта выглядит примерно так.

Переходы из локации в локацию могут закрываться в разных копиях инстанса, таким образом проход по болоту не всегда прост и однозначен.

Богельф:

Весьма неприятный босс, по крайней мере, для немагов. 9202хп, удары по 70-110 (без блока), криты от 250. Обладает интересной особенностью: если его бить в блоке, то чудище применяет к вам магический удар в районе 250 урона. То есть в блоке собственно стоять бесполезно. Призывает около 20 маленьких паучков 5го уровня (387хп), которые сами по себе неопасны, но могут укусить и отравить на 120хп. Богельф кастует следующие вещи:

Ядовитый камыш– при ударе магией или физой у вас отнимается столько же очков жизни, на сколько был удар. Снимается свитками рассеивания чар (например таким). Снимать рекомендую не сразу, а непосредственно перед ударом, потому что есть риск снять камыш и тут же получить новый. Вешает неограниченное число раз за бой и сразу на всех участников, что иногда может доставлять некоторые трудности.

Сила сердца– восстанавливает хп Богельфу. Кастуется два раза за бой: при 50% жизни чудища и при 5%. Снимать надо сразу свитком антимагии (например таким). Больше двух кастов не будет, даже если Богельф отхиляется за 50%, так что свитков хватит двух.

Рекомендации по затарке: Немагам ставить два слота рассеек (желательно зеленых), самый крепкий (обычно танк) вместо одного слота сея ставит слот антимагии. Гиг обязательно, банки, можно 1-2 слота хилок, критам можно вампирики (и бить жаждой). Магам критам и уворотам ставить атши, дух, два слота маны, 1-2 сеек, гиг, банки-хилки. Танкам можно гнев. Богельфа бить магией, паучков физой, отхиливаясь на жажде. Из мороков наиболее эффективны линги, так как более «толстые» легко нейтрализуются одним камышом. Если вы все же решите ими воспользоваться, кидайте небольшими партиями по 1-2, опять же в целях избегания камыша. То же касается и ездовых животных. После смерти одного из живых участников (игроков, не мороков) на стороне Богельфа появляется с десяток маленьких змеек и паучков 4 уровня, которые тоже не особо сильны, но кусаются на 120хп.

С боя упадёт:

Сердце Болот– падает при условии выученного справочника (требует 10 Тайных Знаний). Может быть обменян на 25-124 ртути. С 11 уровня и выше цветок падает непередаваемый.

10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2000 (при условии выученного справочника опять же).

С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).

Охота:

Инстанс хорош для охоты 10-11 уровней. В болоте обитают Едкий Хакурты [9] (1492хп, удары 70-90 без блока) и Едкие Фицилии [10] (1603хп, удар 80-90 без блока). Оба вида монстров сравнимы с обычными в своей уровневой группе (Скорпионы), однако, обладают одной особенностью – могут вместо удара укусить. Укус может накладываться неограниченное число раз, снимается свитком антидота. Мобы на локациях не воскрешаются.

Грибники:

Всего в болоте обитает три Древня-грибника [9] (1342хп, удар 60-80 без блока).При выученном справочнике (требует 8 Тайных Знаний) с дерева могут упасть 1-2 Шизки либо поганки (до 10 уровня включительно чаще падают шизки, с 11-го рандом отворачивается от вас и в 80% случаев падают поганки). Грибы падают каждому участнику боя.

Тайник:

В болоте тайник реализован в виде кочки. Кочки есть в каждой локации, кроме жилища Богельфа, однако, дроп есть только в одной.

Обычно в тайнике попадаются: Кожа Рагтихрона, Пузырчатый Металл, Недоброкачественный Эфрил 3шт, Эфрил, Ворох бумаг. Проверить содержимое кочки может только один член группы один раз за инстанс, поэтому обычно кидается рандом.

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz